Вопрос-ответ
1. Где я могу найти каталог Лада Ларгус, чтобы верно определить какая запчасть мне требуется?
Ответ: На нашем сайте слева сверху под логотипом компании Вы можете найти каталог Лада Ларгус, он удобен в использовании (каталог разделен на группы деталей). Вы можете благодаря схеме понять какую именно деталь и под каким каталожным номером Вам нужно. Затем копируйте номер детали из каталога и ищите ее строке поиска на нашем сайте renault-largus.ru
2. Каким образом я могу купить у Вас деталь, если нахожусь в регионе?
Ответ:
- Мы высылаем Вам счет на оплату на электронную почту (запчасти+доставка до терминала в г. Москве).
- После получения предоплаты готовы отправить груз в течении 2-х рабочих дней.
- Отправляем груз в выбранную Вами транспортную компанию.При заказе обязательно укажите адрес доставки (до терминала в Вашем городе или до адреса).
- При получении груза Вы оплачиваете стоимость доставки непосредственно перевозчику.
3. Если я не нашел на Вашем сайте нужную мне деталь как я могу ее заказать?
Ответ: Вы можете связаться с нами через форму обратной связи указав Ваш телефон,e-mail и нужные запчасти или можете написать нам на электронный адрес sales@renault-largus.ru. Также можете связаться с нами по телефону 8 (495) 215-54-41.
4. Цены представленные на Вашем сайте такие же как и в Вашей точке самовывоза?
Ответ: Нет, цены указанные на сайте действительны только для заказов через сайт и для оптовых клиентов.
5. Как я могу рассчитать стоимость и сроки доставки до моего города?
Ответ: Данный расчет Вы можете сделать самостоятельно пройдя по данным ссылкам транспортных компаний:
ПЭК
Деловые линии